Пряхина Н.В.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
- ПРИМЕРНОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС ПО А.В.ПЁРЫШКИНУ
- ПРИМЕРНОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС ПО А.В. ПЁРЫШКИНУ
- ПРИМЕРНОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС ПО А.В.ПЕРЫШКИНУ
- ПРИМЕРНОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС (3 ЧАСА) ПО Г.Я. МЯКИШЕВУ, Б.Б. БУХОВЦЕМУ, Н.Н. СОТСКОМУ
- ПРИМЕРНОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС (3 ЧАСА) ПО Г.Я. МЯКИШЕВУ, Б.Б. БУХОВЦЕМУ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Проверка знаний учащихся является важным элементом процесса обучения, ею определяется результативность и эффективность обучения. Проверка является действенным средством борьбы за прочные и осознанные знания учащихся. Это позволяет лучше изучить учеников их индивидуальные особенности. Разнообразие приемов и методов используемых учителем для закрепления знаний, умений и навыков способствует развитию речи и мышления школьников, их интереса к учебе.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
на 2009-2010 учебный год
Как нарисовать окружность от руки.
Полезная мелочь.
Бывают случаи, когда нужно нарисовать окружность, а циркуля нет. Если большая точность не требуется, – как это обычно бывает в рабочих рисунках по физике, - то можно воспользоваться следующим полезным советом (и научить своих учеников).
Приём понятен из рисунка.
Радиус окружности 5 клеточек. Начинаем ставить точки сверху. Первая, потом через ряд из трёх клеточек по диагонали – вторая, через клеточку по диагонали -третья, через три клеточки – четвёртая. Получилось правило: 3-1-3 (3 клеточки, одна клеточка, 3 клеточки). Вторая четверть окружности – так же: 3-1-3. Снова 3-1-3. И т. д. Потом соединяем точки плавной линией (при навыке можно сразу рисовать окружность через нужные точки). Окружность готова!
Кабинет физики, (лаборатория, лаборантская комната)
Санитарно-гигиенические требования к кабинету
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАБИНЕТЕ ФИЗИКИ
В настоящем разделе представлены образовательные ресурсы, использование которых нацелено на повышение эффективности обучения практически по всем тематическим направлениям школьного курса физики. Из содержания ресурсов учащиеся и педагоги могут почерпнуть дополнительную информацию, касающуюся истории становления и развития данной науки, современных исследований в области физики и смежных с ней наук. Ресурсы, собранные в разделе, предоставляют учителю необходимые для чтения лекций и проведения лабораторных работ сведения о достижениях в области теоретической и практической физики, об интересных и познавательных физических опытах и экспериментах; сообщают разнообразные занимательные факты. Среди ресурсов, ссылки на которые приведены в данном разделе, педагоги найдут и полезные методические материалы, разработанные на основе многолетнего опыта преподавания физики в школе.
http://katalog.iot.ru/index.php?cat=11
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
Двигатель Внутреннего Сгорания
выполнили ученицы 11 класса выполнил ученик 8 класса
Верченова Яна, Агапова Оксана Агапов Дмитрий
Мои публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru
Астрономия- Практическая работа "Исследование законов Кеплера"
- Урок "Законы Кеплера"
- Урок-конференция "Легенды звездного неба"
- ФИЗИКО -АСТРОНОМИЧЕСКАЯ викторина для учащихся 7-9 классов
- "Звездный час" по теме Электростатика
- Урок "Ядерный реактор" 11 класс
- Линзы. Построение изображения в линзах. 9 и 11 класс
- Механические колебания 11 класс
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ КАЛОРИЯ (Тепловые явления)